Dishonored в чём одета леди бойл


Оценить материал:

Загрузка...

0afa57c41887ce47355dc00226c6156f_L

Примечание

Игру можно пройти различными способами, в данном прохождении упор будет делаться на максимальную скрытность. Я также буду писать про альтернативные возможности решения той или иной ситуации, если сам их обнаружу. Так или иначе, это прохождение поможет вам полностью закончить игру.

Но все же учтите, что гораздо интереснее проходить миссии разными путями. Итак, если вы готовы – вперед!

Dishonored прохождение: 00. Возвращение домой (Returning home)

Добро пожаловать в мир Dishonored! Итак, данный пролог доступен только тогда, когда начинаешь новую игру, в меню «Миссии» его нет. Итак, смотрим начальную кат-сцену, в которой Корво возвращается в город Данволл, чтобы отнести Императрице новость о возможном лекарстве от крысиной чумы, уничтожающей город.

бойл alt="Прохождение Dishonored" src="http://zetaprime.ru/images/prohozhdeniya/00%20Dishonored.jpg">

Игра начинается после того, как Корво прибудет на лодке в Башню Данволла, где находится императрица. Выходите из лодки и осмотрите местность. Вашей первой задачей будет доставить новость императрице. Выходите из ангара и двигайтесь к мосту. Там вас встретит дочь императрицы Эмили, которая попросит сыграть с ней в прятки. Это побочный квест, его можно и не выполнять, однако это хороший способ изучить стелс-маневры.

Если вы решите проигнорировать Эмили, поднимайтесь выше в беседку. Если же решили сыграть, следуйте за девочкой, пока не спуститесь под мост. Она объяснит вам правила, затем досчитает до 10, а вы должны будете спрятаться. Там много мест, где можно спрятаться, остается лишь выбрать.

Итак, войдите в стелс-режим и прячьтесь. Также вам будет показано, как можно выглядывать из-за укрытия. Когда Эмили скажет, что вы выиграли или найдет вас, поднимайтесь наверх в беседку, чтобы поговорить с императрицей.

Корво вновь будет остановлен, на сей раз художником, который рисует портрет командира с натуры. Прослушайте его монолог или пропустите сцену с помощью кнопки, указанной в нижнем левом углу. В конечном итоге, вам все же нужно добраться до императрицы, так что поднимайтесь наверх. Послушайте ее разговор с начальником охраны, а затем отдайте ей письмо с плохими вестями. Другие города на острове предпочли заблокировать Данволл, чтобы остановить распространение чумы и на данный момент нет лекарства от болезни.

Дела начинают идти совсем плохо, когда появляются ассассины. Это первая сцена, где вам предстоит проявить боевые навыки. У Корво есть меч в правой руке и пистолет в левой. Дайте отпор убийцам. Но на этом все не заканчивается: императрицу убивают, Эмили похищают, Корво подставляют и перед нами появляется логотип игры, означающий, что пришло время начать играть по-настоящему.

Dishonored прохождение: 01. Опозоренный (Dishonored)

Прошло полгода с того ужасного инцидента. На самом деле окружение императрицы решило убить ее, чтобы захватить власть в Данволее, а Корво выставили козлом отпущения. После шести месяцев пыток и заключения, Корво все также отказывается подписать признание в том, что он убил императрицу и похитил ее дочь.

Когда сцена пыток раскаленным железом закончится, вас отправят в вашу камеру. Стражник оставит вам еду у входа. Подойдите и съешьте хлеб. Под ним вы найдете записку, в которой сказано, что у вас есть некие доброжелатели. Под запиской будет ключ от камеры. Подберите его.

Пройдите вперед и возьмите меч со стола. Далее поверните налево и войдите в стелс-режим. В следующей комнате находится три стражника. Оцените их расположение. Стражник, который ближе всего к вам так и останется стоять спиной к двери, стражник справа развернется и уйдет, третий стражник войдет в другую комнату.

Итак, оглушите стражника, стоящего спиной к вам. Затем быстро оттащите его тело куда-нибудь в темный угол. Затем подождите остальных двух охранников в укромном месте. Когда охранник справа повернется к вам спиной, оглушите его, затем разберитесь и с третьим. Если вы все сделаете достаточно тихо, то другие охранники не будут ничего подозревать.

Прохождение Dishonored

В следующей комнате будет полка с пистолетом, монетами и эликсиром здоровья. Возьмите все это и подойдите к выступу с красными контурами. Забирайтесь наверх. Здесь на маленькой полке вы найдете еще один эликсир здоровья. Далее двигайтесь к большой полке и возьмите все, что там есть. На контрольной панели будет пара монеток, так что не забудьте и про них.

Прежде чем войти в следующую dishonored в чём одета леди бойл дверь, посмотрите в замочную скважину. По ту сторону будут два охранника, подождите пока они пройдут, и заходите в дверь. Двигайтесь налево и оглушите охранника на узком мостике. Посмотрите вниз. Два охранника пройдут под мостиком. Подождите, пока пройдет второй, затем спрыгните и оглушите его атакой с воздуха. Затем быстренько вырубите второго и обыщите их, чтобы найти необходимый ключ. После этого возвращайтесь на мостик.

Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Проходите в следующую комнату и возьмите монеты со скамьи. Затем идите в комнату допросов. Прослушайте аудиофайл на столе. Возьмите записку со стола. Затем входите в следующую комнату, там вы найдете бомбу. Возьмите ее и все остальное, что найдете в комнате, и обратите внимание на полку на восточной стене. Бутылка преграждает доступ к нижней полке, избавьтесь от нее и прочитайте книгу.

Покиньте область, но делайте это очень тихо. По стечению обстоятельств охранник выйдет во двор практически перед вами и оставит дверь открытой. Тихонько войдите в открытую дверь и двигайтесь вправо. Здесь будут два охранника. Пока они о чем – то болтают, перебегайте от укрытия к укрытию, а затем направляйтесь к лестнице на северной стороне области. Таким образом, вы должны полностью избежать столкновений с охраной.

Прохождение Dishonored

В следующей области будет три охранника. Один охранник разговаривает с другом через стекло и еще один находится в комнате контроля. Здесь можно поступить несколькими способами. Можно идти в комнату контроля и поднять ворота, как говорит вам целевой маркер, а можно оглушить/убить всего одного охранника и пробраться над воротами.

Итак, первый вариант. Подождите, пока охранники закончат говорить, затем входите в дверь к парню за стеклом, а затем в дверь рядом, чтобы войти в контрольную комнату. Можно попутно вырубить охранников здесь.

Второй вариант. Подождите, пока охранники закончат говорить. Затем устраните охранника снаружи. Он будет стоять у выступов, по которым можно забраться наверх. Забирайтесь наверх, карабкайтесь по трубам, пока не достигните вершины. Проходите по трубам над дверью и посмотрите вниз. Здесь будет охранник, которого с легкостью можно устранить ударом с воздуха. Поднимитесь по лестнице и обратите внимание на стражника у контрольной панели. Оглушите/убейте его и обыщите область.

Установите бомбу на дверь и отойдите подальше, либо залезьте в мусорный бак. Когда взрыв вышибет дверь, бегите в проем и прыгайте в воду. Плывите направо, оставаясь некоторое время под водой, чтобы избежать привлечение внимания со стороны охранников.

Следуйте за целевым маркером, который приведет вас к водосточной трубе. Бегите по трубе к следующей двери. Заходите в канализацию.

Dishonored прохождение: Беглец (Fugitive)

Прохождение Dishonored

Итак, теперь вы в канализации, возьмите записку из ящиков и забирайтесь на них. Залезайте в узкую область, смахивающую на вентиляционную шахту с решетчатым дном. Охранников, проходящих снизу, заживо сожрут крысы. Спрыгните вниз и направляйтесь в следующую область.

Рой крыс сбежится на мертвое тело, преграждающее дорогу. Спрыгните в грязную канализационную воду, чтобы проплыть вперед. В следующей комнате труп будет находиться в вентиле, мешая вам его повернуть. Возьмите тело и оттащите в сторону. Поверните вентиль и заходите в следующую область.

Несколько трупов будет лежать в центре комнате, их сбрасывают охранники сверху через специальную трубу. В другом краю комнаты будет вентиль, который вам необходимо будет повернуть, но перед ним находится полчище крыс. Вам необходимо будет отвлечь их. Забирайтесь на платформу с трупами в центре и скиньте одно тело в противоположную от вентиля сторону, чтобы крысы побежали за ним. Бегите к вентилю и поворачивайте его. Быстро проходите в другую комнату, пока крысы не закончили с ужином и не переключились на вас.

В следующей локации не поленитесь поискать предметы. Зелья здоровья, монеты, медные трубы (что приравнивается к деньгам), записки, патроны – все это ждет вас.

Также будьте осторожны с мини-ловушками. В канализации с левой стороны будет натянут провод, потянув за который вы активируете механизм, и в вас полетит разрывной снаряд. Лучше всего обезвредить ловушку, основной механизм находится справа через небольшую канаву. Также там можно найти еще пару полезных вещей.

Вы можете двигаться по правой стороне, пока не достигните небольшого бревна и куска дерева, которые могут быть использованы как временный мост. Или же вы можете пойти по левой стороне и подняться по лестнице, что немного легче. Но все время смотрите под ноги. На лестнице будет еще один провод, поджидающий вас, бросьте в него бутылку или еще что-нибудь, чтобы обезвредить ловушку и проходите вперед. Далее вы увидите сундук с оружием, оставленный специально для вас. По крайне мере, так говорится в записке, оставленной там.

В сундуке вы найдете арбалет и новый меч. Обыщите мертвое тело неподалеку, а затем заходите в дверь. Вас ожидает еще одна ловушка. Отойдите от провода, разбегитесь и когда будете перед ним, нажмите кнопу перехода в стелс-режим, чтобы проскользнуть под проводом. Все, теперь вы в безопасности и можете продолжать изучать канализацию.

В следующей области вы найдете большой сейф. Рядом с сейфом есть записка, объясняющая загадку. Чтобы подобрать комбинацию к сейфу, проверьте полку за ним. Там есть бутылки, которые можно разбить. За ними будет мелом написаны три цифры. В моем случае код от сейфа был 451, но, вроде как, он может изменяться от игры к игре. Введите комбинацию и возьмите содержимое сейфа.

Вы столкнетесь с, казалось бы, непреодолимо дверью, но справа вы обнаружите уступ, на который можно забраться. Вы увидите большую черную цепь. Обыщите область и забирайтесь по ней наверх. Спрыгните с цепи на уступ. Обыщите все здесь и обратите внимание на отверстие в потолке.

Стражники будут переговариваться внизу. Спрыгивайте в яму. Внизу будут два охранника. Один вскоре уйдет прочь, а второй будет двигаться взад и вперед между водой и огнем. Спрыгните вниз, когда он повернется к вам спиной, и оглушите его.

Прижмитесь к левой стороне стены. Здесь осталось еще три охранника, и один из них весьма хорош в бою. После того, как вы прижались к стене слева, вы увидите каменистую тропинку, ведущую к трубам. Забирайтесь по камням, чтобы долезть до труб, а потом двигайтесь по ним, фактически избегая внимания стражи. Один из охранников будет двигаться туда-сюда в дальней области, а другой будет стоять прямо под окончанием трубопровода, так что подождите немного, пока он отойдет, и проходите в следующую область.

Прохождение Dishonored

Итак, Корво вновь на воле! В мусорном баке вы найдете несколько вещей, после чего двигайтесь вперед, пока не найдете Самюэля. Он посадит вас к себе в лодку и увезет прочь из этого места.

Dishonored прохождение: 02. Старший надзиратель Кэмпбэлл (High overseer Campbell)

Корво попадает в лагерь сторонников, который располагается в пабе на берегу реки. Когда лодка причалит к берегу, следуйте за Самюэлем к двери паба. Заходите в паб и поговорите с двумя сторонниками здесь. Они посоветуют вам сходить к Пьеро, перед тем как лечь спать.

Прохождение Dishonored

Мастерская Пьеро находится прямо перед пабом. Когда найдете его, заходите внутрь. Он будет работать за станком над вашей маской, но у него закончится китовый жир, и вам будет необходимо принести ему новый резервуар. Прежде чем выполнить поручение, обыщите мастерскую. Здесь есть пара книг, инструментов, а также ключ от мастерской. Когда возьмете все, что можно, наверху возьмите резервуар с китовым жиром и поставьте в станок.

Когда станок вновь заработает, Пьеро доделает маску и наденет ее на вас. Также он скажет, что может производить различные апгрейды для вас за определенное количество золота. Откройте лист улучшений, посмотрите, может быть что-то вам нужно прямо сейчас. Затем Пьеро предложит идти поспать. Вы можете с ним согласиться, а можете обыскать дом, в котором также немало предметов. Если вы выберите второй вариант, после обыска вам нужно будет пройти в свою комнату наверху и лечь спать.

После пробуждения, Корво почувствует, что что-то не так. Откройте дверь и выходите наружу. Похоже, мы оказались в каком-то параллельном мире. Застывшие фигуры из реальности попадаются на вашем пути, все как в тумане. Поднимитесь по лестнице и встретите Аутсайдера.

Он наградит вас особым даром, так что теперь вам будет доступно использование магических способностей. Первой из таких способностей является телепорт (Blink). Перед тем как перемещаться вперед, посмотрите вниз, чтобы обнаружить мертвое тело императрицы. Рядом с ней будет записка, поднимите ее, а затем загляните в сундук поблизости, чтобы взять зелье, восстанавливающее ману.

Используйте телепорт (Blink), чтобы перемещаться между висящими каменными островами. На одном из таких островов вы обнаружите Эмили, дочь императрицы, которая застыла во времени. Рядом с ее рукой в воздухе повисла записка. Возьмите ее и продолжайте двигаться вперед за целевым маркером.

Вскоре на вашем пути появится слишком высокий выступ, на который невозможно запрыгнуть. Здесь вам нужно будет зажать кнопку, отвечающую за телепорт и направить курсор на край выступа. Появится синяя стрелка, символизирующая подъем наверх. Отпускайте кнопку и окажетесь наверху платформы. Продолжайте двигаться вперед, пока вновь не встретитесь с Аутсайдером.

На этот раз Аутсайдер даст вам механическое сердце. Это сердце поможет вам искать руны и кости, которые нужны для апгрейда способностей Корво. Выберите сердце, и оно сразу покажет вам направление, в котором располагается ближайшая руна. Двигайтесь за целевым маркером, держа сердце в руках.

Когда вы подойдете ближе к руне, вам нужно будет сменить сердце на телепорт. Нажмите на колесике мыши и перейдите в колесу навыков, выберите в нем телепорт (Blink). Используйте телепорт, чтобы добраться до руны. Когда вы ее возьмете, я бы советовал открыть Темное зрение (Dark Vision), чтобы можно было видеть врагов сквозь стены, а также знать, в какую сторону они смотрят.

После этого Аутсайдер вернет вас в нормальный мир. Проснувшись, Корво обнаружит таинственный знак на левой руке и поймет, что все это было не сном. Сейчас я бы посоветовал вам воспользоваться сердцем, так как в этой области есть руна. Она на небольшом островке справа от паба. Возьмите ее.

Прохождение Dishonored

Ваша основная цель сейчас поговорить с адмиралом Хэйвлоком. Однако если вы до сих пор не обыскали дом, то сейчас самое время. Итак, когда будете готовы, идите в адмиралу.

Хэйвлок даст вам первое задание. Первая ваша цель – старший надзиратель Кэмпбелл. Побочной миссией является спасти одного из сторонников, которого держат в Винном районе (Distillery District). Почитайте книгу, которую читает Хэйвлок, а затем направляйтесь к Пьеро, чтобы приобрести улучшения, если вы до сих пор этого не сделали.

По пути к Самюэлю вас остановит девушка. Она скажет вам, что ее дядя и один из сторонников, капитан Карноу в опасности, с она боится за него, так что просит вас проследить за тем, чтобы он выжил.

После разговора направляемся к причалу, где уже нас ждет Самюэль в лодке. Он отвезет вас на место и причалит к берегу, где и будет ждать вас. Как только выйдите из лодки, обратите внимание на большой мост, на котором находится несколько охранников. Внизу же стражник патрулирует местность в одиночестве. Подождите, пока он выпадет из поля зрения охранников на мосту, подкрадитесь сзади и убейте/оглушите, после чего выбросите тело в реку. По близости еще будет девушка, но она не представляет никакой угрозы.

Прохождение Dishonored

Поднимайтесь по лестнице. Сейчас у вас будет один враг справа и трое слева на мосту. Для начала давайте устраним одинокого врага справа. Просто проигнорируйте охранников на мосту на данный момент. Как только оглушите парня справа, спрячьте тело в какой-нибудь темный угол. Обратите внимание на так называемую «Стену света», которая блокирует путь. Это невидимое поле электричества, которое убивает всех, кто пытается пройти через него. Крысы продолжают бегать через него, но поджариваются незамедлительно.

Давайте сейчас пойдем в противоположную сторону от моста, в темные переулки. Если вы намерены выполнить пару побочных квестов, то сейчас самое время. Видите дом справа от вас? Это дом Старой Ветоши. Дверь закрыта, поэтому чтобы попасть внутрь, вам нужно залезть по ящикам на балкон, а затем спустить вниз по лестнице, пока не найдете Ветошь. Не спешите говорить с ней и зайдите в дверь рядом. Пройдите немного вперед и найдете руну. Возвращайтесь назад и поговорите со старушкой. Внезапно в дверь постучат охранники, и Старая Ветошь попросит вас разобраться с ними. Она даст вам ключ от парадного входа. Однако выходить в дверь не так уж безопасно, поэтому лучше всего расстрелять стражников с балкона из арбалета. Как закончите с ними, возвращайтесь в Ветоши. Она скажет, что наверху для вас припасен подарок. Поднимайтесь и возьмите руну. Вы также можете взять у нее еще один квест, если хотите. Он будет заключаться в том, чтобы отравить эликсир одной из группировок.

Выходите из дома Ветоши и проходите в арку. Вы увидите двух стражников, кричащих на человека, запершегося у себя дома. Я бы рекомендовал выстрелить в этих злодеев с небольшой возвышенности, к которой ведут каменные лестницы слева от вас, усыпляющими дротиками и оттащить в сторону. Далее идите к забаррикадировавшемуся мужчине и разбейте доски мечом. Неизвестный окажется местным торговцем, так что если вам нужно будет восстановить ману или здоровье, можете обращаться к нему.

Справа от входа в его жилище есть мусорный бак и высокая стена, на которую можно забраться с помощью телепорта. Наверху будет охранник, когда он повернется к вам спиной, усыпите его и скиньте в мусорный бак. Идите вперед до дороги, спрячьтесь за укрытием и подождите, пока пройдут стражники. Затем, используя телепорт, перемещайтесь между укрытиями слева, пересеките улицу и спускайтесь вниз по лестнице.

По пути вы встретите рой крыс. Пробегите через них. Идите вперед и спускайтесь по лестнице, пока не увидите яркий прожектор, освещающий улицу. Около прожектора будет враг. Подождите, пока он отойдет к стене, затем приблизьтесь к нему с помощью телепорта и устраните его. Идите к следующему лестничному пролету и медленно поднимайтесь.

Наверху вы увидите пару человек, ошивающихся около мертвого тела. Вскоре они начнут спорить и убивать друг друга, а третий будет наблюдать. После окончания драки устраните оставшихся двух врагов и обыщите всех.

Продолжаем. Осталось два стражника в этой области. Один охраняет дверь, ведущую к офису Старшего надзирателя, а второй патрулирует местность. Когда патрулирующий стражник начнет уходить, проследуйте за ним и оглушите его. Вернитесь на прежнюю позицию. Здесь есть небольшое укрытие, в котором можно найти руну и еще пару вещей, а также из него открывается прекрасный вид на стражника у двери. Выстрелите в него из арбалета усыпляющей стрелой.

Теперь, когда вам никто не мешает, отправляйтесь в офис надзирателя. Мартин закован в кандалы в центре этой области и охранник в гордом одиночестве дразнит его. Устраните его, пока он не закончит говорить, чтобы не было лишних проблем. После того, как освободите Мартина, обратите внимание на ворота неподалеку от вас. Используйте телепорт, чтобы перебрать через них, и теперь вам доступно множество вариантов прохождения. По этому поводу появится даже всплывающее окно, повествующее о различных способах убийства (или не убийства, как хотите) Кэмпбелла.

Во дворе будут патрулировать несколько охранников. Избегайте их и по возможности или желанию оглушайте. Вообще, вы можете скрытно пробраться к воротам. Вы можете перебить всех на пути к воротам. Серьезно, здесь очень много способов. Я понимаю, что читая это прохождение, вы ждете от меня каких-то советов, но не стесняйтесь экспериментировать. Итак, когда вы окажетесь в здании, не спешите идти в офис. Используйте свое механическое сердце, чтобы узнать расположение рун и костяных амулетов. Одна из этих рун находится в специальном тайнике. Итак, поверните направо от главного входа, вы увидите пролет лестницы, портрет и под ним дверь, входите в нее. Пройдите до двери, ведущую в псарню. Развернитесь и идите к стене. Там будет голова статуи со специальной кнопкой. Нажмите ее. Вот вы и в хранилище! Только ходите по дому осторожно, в нем немало охраны.

Прохождение Dishonored

Итак, подбирайтесь к кабинету Старшего надзирателя. В кабинете вы найдете еще руну, а также бутылку коньяка и две рюмки на столе. Вы можете вылить яд. Вы можете поменять рюмки и отравить Кэмпбелла. Вы можете отравить обоих. Делайте, что считаете нужным. Я же поменял рюмки, сохранив жизнь капитану Карноу.

Перед тем, как возвращаться к Самюэлю, загляните на задний двор, чтобы взять руну и амулет. Заберитесь на крышу этой постройки, спрыгните на карниз и проберитесь в окно, чтобы взять руну. Когда закончите все свои дела здесь, спускайтесь к Самюэлю, чтобы вернуться в паб и завершить миссию.

Dishonored прохождение: 03. Дом удовольствий (House Of Pleasure)

Как прибудете в паб, поговорите с адмиралом Хэйвлоком. Он скажет вам, что были замечены странные звуки в канализации и попросит посмотреть, что это, так как есть подозрения, что это плакальщики (зараженные чумой люди). Соглашайтесь помочь и получите ключ от канализации.

Спускайтесь по цепи вниз и открывайте ворота канализации. Следуйте за целевым маркером и обнаружите двух плакальщиков. Мы можете усыпить их или убить, на ваше усмотрение, но сделайте это поскорее, пока они не нанесли вам большого урона. Как разберетесь с зараженными, достаньте сердце, чтобы найти здесь две руны.

Возвращайтесь к Хэйвлоку. Он будет в баре, на сей раз со стратегом Мартином. Поговорите с ними, и вы узнаете о своих новых целях – близнецах Пэндлтонах. Да, это старшие братья вашего соратника Лорда Пэндлтона, но он признает, что они должны быть убиты, дабы сторонники могли получить большинство голосов парламента.

Перед тем, как подойти к Самюэлю, поговорите с лордом Пэндлтоном. После этого прыгайте в лодку и возвращайтесь в Винный район, поскольку там находится клуб Золотая кошка. На самом деле сейчас перемещение по району происходит более гладко, так как бандиты теперь вас не трогают, так как их предводитель Слэкджо (Slackjaw) хочет с вами поговорить. В принципе, это не обязательно, но если вы не хотите марать руки об близнецов, то лучше поговорить с ним. Когда вы найдете его на винном заводе, он даст вам пару миссий и пообещает, что позаботится о братьях, если вы достанете код от сейфа. Также он даст вам ключ от чердака, чтобы можно было забраться в Золотую кошку по крышам незаметно.

Прохождение Dishonored

Так или иначе, попасть в золотую кошку можно по-разному, я выбрал путь через крыши. Да, не забывайте пользоваться сердцем, так как здесь тоже есть руны и костяные амулеты. Попав внутрь, вам нужно сосредоточиться на нескольких вещах: найти Эмили и избавиться от близнецов Пэндлтонов. Эмили находится на верхнем этаже в центральной комнате. Теперь вам нужно убить (или не убить) братьев. Конечно, нужно делать выводы из того, какие умения вы развивали, я выбрал стелс, поэтому решил все сделать без шума и пыли. В большом зале слева, вы найдете «пыточную», в которой будет находиться человек, у которого есть код от сейфа, так нужный Слэкджо. Бейте его током, пока он не скажет его вам (только не переусердствуйте). Возвращайтесь к Слэкджо, и он пообещает скинуть братьев в их собственную шахту. Миссия выполнена, цели устранены, возвращайтесь к Самюэлю, у которого в лодке уже сидит Эмили. Возвращайтесь обратно в паб.

Dishonored прохождение: 04. Королевский лекарь (The Royal Physician)

Когда вернетесь в паб, идите и поговорите с лордом Пэндлтоном. Он скажет, что вас внутри ждут адмирал Хэйвлок и Мартин. Заходите в паб и поговорите с ними, так вы получите указания на следующую миссию. Выходите из паба и заскочите к Пьеро, чтобы пополнить свои запасы или произвести апгрейды, а затем ступайте к причалу, где ждет Самюэль, готовый отвезти вас к Калдвинскому мосту.

Прохождение Dishonored

Самюэль не может высадить вас в нужном месте из-за прожекторов, которые расположены повсеместно. Что ж, вам придется выключить их. Ваша основная цель здесь – похитить королевского лекаря Антона Соколова, чтобы впоследствии допросить его и узнать имя любовницы Лорда регента.

Прибыв на Калдвинский мост, используйте телепорт, чтобы забраться наверх. Используйте укрытия, так как здесь находятся несколько охранников, один из них в небольшой металлической будке, другие патрулируют местность.

Прохождение Dishonored

Для начала проберитесь в хижину и вырубите охранника там. Можете оставить его лежать здесь, а можете перетащить в темный угол, предварительно включив темное зрение и убедившись, что никто вас не видит. Далее по такой же схеме подкараульте остальных охранников и устраните их. Затем используйте телепорт, чтобы попасть на склад и поднимайтесь наверх. Вообще, можно выйти и в дверь внизу, ключ от нее будет наверху, неподалеку от вагонетки, но там слишком много охраны, поэтому лучше пойти более тихим путем.

Итак, у вагонетки нет питания. Поднимитесь по лестнице и покрутите вентиль, чтобы опустить цепь. Используйте ее, чтобы перемахнуть через яму. На другой стороне возьмите резервуар с китовым жиром и поставьте его в слот питания. Не бросайте и не отпускайте резервуар, иначе он взорвется.

Залезьте в тележку, нажмите на рычаг и езжайте вперед! Не забудьте только войти в стелс-режим, чтобы вас не заметила охрана. Когда доедите до платформы, не спускайтесь на землю, держитесь выше. Здесь будет еще несколько охранников, один из них также в металлической будке. Один стражник будет проходить прямо под вами к краю острова, так что подождите, пока остановится там, оглушите его и скиньте в воду. Затем тихонько устраните охранника в будке. Затем подождите, пока следующий будет проходить рядов и оглушите его, когда он повернется спиной.

Вдалеке будет еще один охранник, которого можно не заметить в начале, поэтому будьте осторожны. Также здесь есть балкон на втором этаже здания, на который можно подняться при помощи телепорта и зайти внутрь квартиры. Там вы найдете руну.

Заходите в дверь, на которую указывает целевой маркер. Тихонько пройдите вперед. Вы увидите двух охранников, разговаривающих между собой. Вскоре один из них спуститься по лестнице, а второй пойдет к дому. Используйте телепорт, чтобы быстро переместиться к нему и оглушите его без лишнего шума. У него также можно взять ключи от его дома. На третьем этаже в сейфе находится руна. В записке рядом говорится, что код находится на картинах в помещении. Код от сейфа в моем случае был 473.

Когда вы закончите здесь все дела, нужно двигаться дальше. Я бы порекомендовал выйти через крышу и передвигаться с помощью телепорта от одной квартиры к другой – так вы избежите излишнего внимания со стороны стражи. Когда вы подберетесь к мосту, на нем будет куча охранников, так что будьте осторожны.

Проделайте свой путь к вершине моста, там будет баррикада, отделяющая платформу, которая соединяет две части моста. С помощью телепорта заберитесь на вершину этой баррикады и двигайтесь поперек. Спрячьтесь за укрытием, подождите пока пройдет охранник, после чего вырубите его. Продолжайте двигаться на вершину моста. Две канистры китового жира, питающие прожекторы моста, будут за клеткой. Откройте ее и достаньте резервуары. Вы можете выбросить их через край, желательно подальше от того места, где собираетесь пройти, чтобы отвлечь охрану внизу.

Прохождение Dishonored

Вообще, сейчас можно поступать по-разному. Если у вас развито умение «Вселение», вы можете съехать по опоре моста и на полпути вселиться в охранника, чтобы вас никто не заметил, а потом идти к двери, ведущей к Соколову. Если вы более кровожадный, можно прокрасться вниз, перепрограммировать электрические установки и смотреть, как охранников, бегущих на вас, стирает в порошок. Можно просто спуститься в режиме стелс. Тут уж как хотите.

У вас будет преимущество в следующей области, если вы начнете проходить ее, находясь на крыше. Внизу будет несколько охранников, и еще несколько на севере. Когда разговор закончится, один из стражников закурит сигарету, а остальные уйдут прочь. Спрыгните вниз и устраните курящего солдата, затем подождите за углом, пока остальные вернуться. Оглушите их, а затем осмотрите окружение. Вы увидите два больших вращающихся колеса, которые преграждают путь к канистре с китовым жиром, которая блокирует стену света. Для начала, вам нужно обесточить колеса. Используйте темное зрение и идите по проводам, ведущим от колес, а затем нажмите рычаг. Вернитесь к остановившимся колесам и с помощью телепорта проберитесь к канистрам. Выкиньте их в океан, и вы получите доступ к двери, которую раньше преграждала стена света. Пройдите вперед, и слева будет дверь, закрытая изнутри. Вы можете обойти здание, спуститься вниз и помочь женщине, на которую напали крысы. Когда вы закончите со всеми делами здесь, направляйтесь в дверь, на которую указывает целевой маркер.

Итак, мы наконец-то попали в район, где находится дом Соколова! К его дому довольно просто попасть, используя телепорт. Телепортируйтесь на правую сторону и двигайтесь от одного разрушенного здания к другому, пока дом Соколова не будет отчетливо виден. Можно же просто пробраться по крышам и не трогать охранников вообще, опять же на ваше усмотрение. Я бы рекомендовал второй вариант. К Соколову можно залезть через балкон с левой стороны дома, что я и сделал.

Прохождение Dishonored

В лаборатории будет находиться непосредственно сам доктор, а также его подопытная, которая заключена в клетку. Доктор увидит вас, но не поднимет тревогу, наоборот, он заинтересуется таинственным символом на вашей руке и предложит договориться. Но вы здесь не для того, чтобы трепаться, так что оглушите его и выпустите девушку. Обыщите его лабораторию, если у вас кончились зелья здоровья, мы можете набрать себе пузырек. Также здесь вы найдете руну.

Затем поднимайте доктора Соколова на плечо и покиньте здание тем способом, как и вошли. Используя телепорт, прыгайте по крышам по пути, указанным целевым маркером, спускайтесь вниз и под мостом вы обнаружите Самюэля, ждущего вас около лодки. Возвращайтесь с ним в паб.

Dishonored прохождение: 05. Последний прием леди Бойл (Lady Boyle’s Last Party)

После того, как прибудете в бар, проследуйте в комнату для допросов, чтобы поговорить с Соколовым. Вы можете подкупить его или натравить крыс, чтобы запугать. Когда Соколов будет готов, он расскажет вам о вечеринке, которая должна проходить сегодня у любовницы Лорда регента, Леди Бойл. Только проблема в том, что Соколов не знает, какая именно из трех Леди Бойл нам нужна. Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что прием будет проходить в виде маскарада. Хорошо, что у Корво уже есть маска.

Прохождение Dishonored

Когда выйдите из комнаты допросов, вас остановит Лорд Пэндлтон и попросить о небольшом одолжении – передать письмо некому Лорду Шоу, он будет в маске волка. Как будете готовы, направляйтесь к Самюэлю и спешите на бал!

Итак, Самюэль высадит вас недалеко от поместья. Если хотите взять пару рун, то не спешите на вечеринку, а используйте сердце, чтобы узнать их местоположение. Одна руна находится в доме на третьем этаже, вторая на дне реки на севере области. Также в этой местности будут патрулировать механизированные большие стражники – Толбои. К ним на глаза лучше не попадаться. Пройти к особняку можно разными путями. Можно спрыгнуть в воду, вселиться в рыбу, проплыть к подножью ворот и протиснуться в небольшое отверстие. Пройдите по канализации и выйдите в дверь, ведущую прямо в особняк. Обратите внимания на стропила наверху. Заберите на них и пройдите к решетке, чтобы нажать рычаг, открывающий дверь в кухню. Можно пройти по мосту, вселившись в стражника и, использовав телепорт, перебраться через забор. Кто-то здесь обронил приглашение, так что подберите его, покажите охраннику и проходите внутрь.

Прохождение Dishonored

Итак, вы на пути к холлу. Маркер подскажет, что вы в безопасности. Это значит, что вы слились с толпой и вам ничего не угрожает. Если хотите выполнить поручение Лорда Пэндлтона, сверните направо от холла и выйдите в сад. Там вы обнаружите Лорда Шоу в маске волка, а также нескольких охранников. Отдайте ему записку. Однако вместо того, чтобы поблагодарить вас, Шоу разозлится и вызовет вас на дуэль! Охранники будут в роли секундантов. Ну что ж, видимо, придется убить вспыльчивого Лорда. Возвращайтесь в холл.

Здесь будет стена света, преграждающая путь наверх в личные комнаты сестер Бойл. Ее можно отключить, стащив ключ от комнаты с блоком питания у охранника. Чтобы найти комнату, включите темное зрение и следуйте за проводами. Однако я бы не советовал вам возиться с этой стеной, так как через нее можно пройти, вселившись в охранника, плюс есть и другие пути попасть наверх, но об этом чуть позже.

Прохождение Dishonored

Поговорите как можно с большим количеством народа на вечеринке, а также, если совесть позволяет, украдите их кошельки. Вы должны наткнуться на таинственного незнакомца, представившегося как Лорд Брисби. Оказывается, он любит Лидию Бойл, вашу потенциальную жертву и предлагает сделку – вы оглушите ее и притащите к нему в подвал, а он сделает так, что вы о ней больше не услышите. Идеальный вариант для тех, кто не любит кровопролитие. Также дополнительным заданием будет обыскать три спальни наверху.

Направляйтесь в зал, где располагаются фонтаны со спиртным, и поверните направо в конце зала. Там будет лестница, ведущая вниз на кухню, а затем и в подвал и лестница, ведущая наверх в спальни. Поднимайтесь наверх, но имейте в виду, вы сейчас в частном секторе, где гостям находиться запрещено, так что лучше не попадайтесь на глаза охране. Заходим в первую спальню. Вырубаем охранника здесь и обыскиваем содержимое ящиков. Далее подходим к двери и смотрим в глазок. Убедившись, что охранник прошел, выходим в коридор и заходим в первую дверь справа. Проходим чуть вперед и крадем ключ от второй спальни у одного из охранников. Проходим мимо охраны в проем с правой стороны комнаты и идем по проходу во вторую спальню. Прочитаем записки, обыщем все полки, найдем ключ от подвала.

Отлично, возвращаемся обратно. Гляньте в замочную скважину, когда солдат отвернется от двери, выходим и вселяемся в него. Идем обратно тем же путем, каким и пришли и спускаемся по лестнице на кухню. Поворачиваем направо и спускаемся в погреб. Осторожно, здесь будет много крыс. Открываем дверь от подвала ключом, который мы недавно нашли наверху, и берем третью руну и слитки золота. Поднимаемся в зал, где идет праздник. Поговорив со знакомым сестер Бойл, вы узнаете, что Лидия Бойл одета в красное платье. Вселяйтесь в нее и идите в подвал проверенной дорогой. Проделайте эту процедуру несколько раз, пока вы не скроетесь от посторонних глаз, затем усыпите нее и отнесите к Лорду Брисби, который уже ждет вас в лодке в подвале.

Миссия выполнена, пора возвращаться к Самюэлю. Он ждет нас за стеной, опасаясь Толбоев. Пробраться к нему не сложно, особенно если помните путь, как вы добирались сюда. Как вариант, можете спрыгнуть в воду и вселиться в рыбу, так вас точно никто не заметит. Прыгаем в лодку Самюэля и едем в паб.

Dishonored прохождение: 06. Возвращение в башню (Return To The Tower)

Вернувшись в паб, поговорите с Лордом Пэндлтоном. В награду за то, что вы постояли за его честь на дуэли с Лордом Шоу, он даст вам подарок и скажет, что вас ждут Адмирал Хэйвлок вместе с Мартином. Но перед тем как идти к ним, загляните в свою комнату. Там вас ждет руна — подарок от Леди Бойл в знак признательности того, что не тронули всю семью. Направляйтесь к Хэйвлоку и Мартину. После разговора вы узнаете, что ваша цель сегодня – сам Лорд Регент. На столе будет карта башни, можете ознакомиться.

Прохождение Dishonored

Итак, зайдите к Пьеро, купите, что вам необходимо и выдвигайтесь на место вместе с Самюэлем. Он высадит вас снаружи башни и вам будет необходимо подняться наверх по выступам и трубам, используя телепорт. Также проверьте туннели с обеих сторон, чтобы найти спрятанные вещи. Как подниметесь наверх, оглушите нескольких охранников и двигайтесь по правому пролету вперед. Вы увидите стену света, преграждающую путь. Вы можете вселиться в охранника или же поступить иначе. Справа от вас будет балкон, заходите на него и с помощью телепорта переместитесь к щиту питания стены. Найти его можно, включив темное зрение. Вы можете отключить стену совсем, или настроить ее так, что она будет бить ваших врагов, решайте сами.

Прохождение Dishonored

Как пройдете дальше, сверните в правую пристройку. Там вы найдете руну и нескольких охранников. Забирайтесь на самый верх и увидите небольшой водоем. Вселитесь в рыбу и проплывите в решетку, чтобы попасть в башню. Заходите в деревянную дверь, и вы окажетесь в парадной башне. Здесь будет довольно много охранников, а также генерал стражи. Их можно выносить по-разному (или вообще не трогать), поэтому здесь уж решайте сами. В правом крыле будет дверь, ведущая в радиорубку. Не пытайтесь ничего сделать с ней, так как она может быть открыта только с обратной стороны, а вход в саму рубку будет доступен, когда подниметесь выше.

Сейчас вам нужно пройти через стену света. Вы можете вселиться в охранника и пройти дальше, а можете выключить/перенастроить ее в комнате справа от арки. Так или иначе, пройдя дальше, давайте выполним побочный квест и убьем палача. На первой же развилке после стены света поворачивайте направо и заходите в дверь.

Прохождение Dishonored

Поворачивайте налево, идите до конца коридора и заходите в дверной проем справа.

Прохождение Dishonored

Спускайтесь вниз. Там вы найдете палача, мучающего свою жертву и руну. Возвращайтесь обратно и на развилке после стены света поверните теперь направо. Вы должны выйти в комнату с лестницей, ведущей наверх. Здесь будет несколько охранников, можно усыпить их дротиками со снотворным. Поднимайтесь по лестнице и заходите за стену во внешний коридор. Будьте осторожны, здесь есть особый стражник, патрулирующий местность с собакой, поэтому тревогу лучше не поднимать. Решитесь ли вы убить Лорда Регента или нет, не важно, вам так или иначе придется попасть в его офис. А чтобы попасть в его офис, нужен ключ. Поэтому вам нужно выйти в левый пролет и войти в дверь по правую сторону.

Прохождение Dishonored

Здесь будет горничная и ключ. Да, горничных, которых вы встретите в здании, лучше также оглушать, потому что они будут звать на помощь. Итак, взяв ключ, направляйтесь вперед, не сворачивая, и увидите дверь, за которой будет электрическая установка. Включите темное зрение и посмотрите, где находится энергощит, питающий ее. Перемещайтесь с помощью телепорта за столбы, не выходите из-за столбов пешком, иначе умрете. Как отключите или перенастроите установку, поднимайтесь наверх. Там будет радиоцентр и радист, который вас очень боится и соглашается помочь разоблачить Лорда Регента. Теперь вы можете украсть аудиозапись из его сейфа и дать услышать всему городу. Код от сейфа 935. Я лично так и поступил.

Прохождение Dishonored

Лорда Регента арестуют стражники, а вам пора убираться из башни. Выходите через парадную дверь и вселяйтесь в охранника, стоящего к вам спиной. Выходите через стену света и бегите налево к скалам. Телепортируйтесь на опоры стены, чтобы смягчить падение, затем прыгайте в воду и плывите к лодке Самюэля. Пора возвращаться в паб.

Dishonored прохождение: 07. Затопленный квартал (The Flooded District)

Когда вернетесь в паб, заходите внутрь. Там все готово к вечеринке в вашу честь, все празднуют победу. Адмирал Хэйвлок и Лорд Пэндлтон похвалят вас и скажут, что теперь юная Эмили может по праву занять престол и предложат выпить за нее. После этого отправляйтесь в свою комнату. Однако по пути Корво как будто нездоровится. И дойдя до своей Кровати, он падает без сознания.

Оказывается, сторонники задумали отравить вас, чтобы прибрать власть в Данволле к своим рукам! Но Самюэль налил вам лишь половину дозы яда, поэтому вы все еще живы. Кода вы приходите в сознание, вы обнаруживаете, что находитесь в лодке, направляющейся в Затопленный квартал, и вас сопровождают ассассины Дауда – человека, убившего Императрицу.
Вас привозят в некую импровизированную тюрьму, отбирают все снаряжение и сажают в яму. Однако яма закрыта лишь ветхими досками, так что выбраться из нее не составит особого труда. Подберите кирпичи с земли и швыряйте их в доски, пока те не треснут. Используйте телепорт и выбирайтесь из ямы. На столе неподалеку будет лежать меч, возьмите его, он вам пригодится.

Прохождение Dishonored

Далее направляйтесь в лестничный пролет и спуститесь вниз. Там вы увидите шкаф с зельем здоровья, возьмите его и поднимайтесь наверх. На верхней площадке будет несколько ассассинов. Можете убить их, а можете проскользнуть незаметно. Если будете вступать в бой, учтите, что они также обладают магическими способностями. Выходите наружу. Итак, у вас, на данный момент, две цели – найти снаряжение и найти Дауда. Давайте для начала выполним первый пункт. Наше снаряжение находится в жироварне на нижнем этаже, поэтому идем по целевому маркеру к ней. По пути вы встретите странных существ, которые будут атаковать вас слизью, но при этом останутся неподвижны. Самый верный способ проскочить мимо них, это остановить время, если у вас развита эта способность, либо вселиться в рыбу и проплыть мимо.

Прохождение Dishonored

Перед дверью, ведущей в район жироварни, вас встретят несколько плакальщиков, разобраться с которыми не составляет большого труда. Здесь вы также можете найти еду и пополнить здоровье. Входим в дверь.

Итак, наша цель – здание жироварни, которое находится за забором.

Прохождение Dishonored

Пробираемся по крышам, чтобы избежать лишней суеты с зараженными и перебираемся через забор. Здесь неподалеку в кустах будет лежать руна, чтобы определить ее точное местонахождение, воспользуйтесь сердцем. Здесь также будут существа, атакующие слизью, так что перемещайтесь, используя телепорт. Итак, вам нужно подняться на жироварню. Сделать это можно по пожарной лестнице, которая на данный момент сложена. Чтобы активировать ее и привести в рабочее положение, нужно обеспечить питание пульту управления. Сам же пульт управления с активационным рычагом и местом под резервуар с китовым жиром находится в постройке справа от жироварни.

Прохождение Dishonored

Проблема в том, что поблизости нет бака с китовым жиром, придется сделать его самим. Рядом с этой пристройкой есть большие канистры с китовым жиром, а справа от них есть деревянная лодка, в которой находятся пустые резервуары. За лодкой, опять же, находятся существа, стреляющие слизью, так что используйте телепорт или замедление времени, чтобы быстро добраться до резервуаров. Наполните один из них китовым жиром и поднимайтесь по лестнице к пульту управления. Ни в коем случае не кидайте резервуар наверх, так как он может взорваться. Активируйте рычаг и приведите лестницу в рабочее положение.

Прохождение Dishonored

Поднимайтесь наверх и обойдите здание. На балконе будет несколько ассассинов, устраните их. Здесь вновь будет механизм, которому требуется резервуар с китовым жиром. Справа стоят большие баки с топливом, осталось найти пустой резервуар. Внизу в конце этого помещения находится обнесенная сеткой комната с пустыми резервуарами, однако верхняя ее часть прикрыта лишь досками. Разбейте их мечом в прыжке и залезайте в комнату. Возьмите пустой резервуар и бросьте его через отверстие, затем вылезайте сами, подбирайте резервуар и наполняйте его с помощью баков наверху. Поставьте резервуар с китовым жиром в машину, в результате чего опустится цепь.

Прохождение Dishonored

Спускайтесь по ней вниз до конца, затем используйте телепорт, чтобы оказаться на платформе ниже, а затем переходите на другую цепь и спускайтесь дальше. В самом низу вы найдете снаряжение, а также нескольких зараженных. Не оставайтесь здесь долго, так как ядовитый газ будет наносить вам урон. Выбирайтесь из здания. Теперь пора навестить Дауда, используйте телепорт, пересеките забор и направляйтесь в дверь, на которую указывает целевой маркер.

Здесь будет еще несколько зараженных, убейте их и поверните вентиль, чтобы открыть дверь. Зайдите в нее, и вы окажетесь на крыше. Оглядитесь по сторонам. Ниже будет патрулировать один ассассин, еще один будет на крыше неподалеку и третий – на самой высокой крыше. Убивать их или нет – решать вам, с вашим снаряжением это не составит большого труда. Главное, вы должны взять ключ у одного из них, чтобы отпереть следующую дверь.

Прохождение Dishonored

Вот вы и на мосту, ведущем к логову Дауда. Здесь будет несколько ассассинов, разберитесь с ними и обыщите их тела, обыщите область в поисках предметов. Следуйте за маркером и забирайтесь в открытое окно. Справа будет дверь, открыть которую можно ключом Дауда, за этой дверь будет руна. Ну а пока что давайте повернем налево и разберемся с несколькими ассассинами здесь. Идите в следующую комнату с большим ярким прожектором и двумя ассассинами. Устраните их и направляйтесь в открытое окно. Используйте кондиционеры, чтобы залезть в очередное открытое окно.

Прохождение Dishonored

Вы увидите круглую комнату с большими стеклянными дверями, за которыми будет Дауд и еще один ассассин. Они знают, что вы перебили их людей и поэтому будут начеку. Вы можете решить, либо убить Дауда, либо тихонько своровать его кошелек, дабы показать свое мастерство. Я выбрал первый вариант. После того, как месть совершена, возьмите ключ у него в столе, вернитесь обратно и откройте ту дверь справа, спуститесь по цепи вниз и возьмите руну.

Далее двигайтесь по туннелю, который ведет к воротам Радшора. Вы выйдете в открытую область, путь к заветной двери нам преграждает большое поле, на котором куча охранников и толлбоев. Пройти эту область можно по-разному, но я расскажу, как пройти незамеченным. Посмотрите наверх. По рельсам то и дело ходит чумная повозка, на ней можно проехать фактически до нужной нам двери. Итак, нам нужно пробраться на крышу. В здании слева есть открытое окно, забираемся туда.

Прохождение Dishonored

Вы встретите больную женщину, она как раз-таки и расскажет вам о повозке. Обыщите комнату и направляйтесь в открытое окно, поднимайтесь на этаж выше. Таким образом, телепортируясь от одного окна к другому, вы попадете на крышу. Воспользуйтесь сердцем и обнаружите, что прямо перед вами есть руна. Далее подождите, пока вагонетка подъедет, скинет трупы, а затем запрыгивайте на нее и пригнитесь. Когда она будет доезжать до стены света, используя телепорт, переместитесь на боковой помост. Включите темное зрение и найдите щит, питающий стену света, достаньте из него резервуар с китовым жиром и проходите в дверь, на которую указывает целевой маркер.

В следующей области не будет фактически никаких врагов, кроме пары зараженных в конце улицы, но они не будут проявлять агрессии, если вы сами не нападете. Следуйте за целевым маркером, войдите в разрушенное здание, поднимитесь по обломкам, выпрыгните в окно и вскоре перед вами предстанет канализационный люк.

Прохождение Dishonored

Оказавшись в канализации, вы увидите умирающего бандита. Он кажет, что универсальный ключ от канализации можно найти там, где на него и его друзей напал кто-то и натравил крыс. Дверь впереди, естественно, можно открыть только с этим ключом, так что делать нечего, придется искать. Направляйтесь по направлению, которое показывает целевой маркер. По пути всегда оглядывайтесь и следите за тем, куда можно еще зайти. Пройдя примерно половину пути, слева от вас будет комната, в которой будет сейф. Для того чтобы не пропустить ее, используйте сердце, и оно выведет вас на этот сейф, так как в нем лежит костяной амулет.

Прохождение Dishonored

Код от сейфа в моем случае был 528. Однако, если он не подошел, посмотрите записку и отрывок из календаря рядом с сейфом. В отрывке из календаря будут перечислены месяцы, а в записке указано три из них. Кодом сейфа будут являться как раз порядковые номера этих месяцев.

Продолжаем двигаться дальше, вы выберетесь из воды на платформу, после чего следует подняться по лестнице, и вы увидите, как Старая Ветошь заковала Слэкджо в кандалы и хочет сварить из него суп. Вы можете помочь ей, а можете помочь Слэкджо. Я выбрал второй вариант и убил Старую Ветошь. Для этого нужно было кинуть камею, из которой она черпает силы, в камин. Также опасайтесь полчищ крыс.

Прохождение Dishonored

В знак признательности, Слэкджо даст вас немного денег. Обыщите область, возьмите руну в доме Старой Ветоши, возьмите универсальный ключ от канализации и направляйтесь к дренажной трубе. Разбейте доски и прыгайте вниз, вас подхватит течение и унесет прямо к тому месту, откуда вы начинали. Откройте дверь и двигайтесь за целевым маркером. Здесь будет много зараженных, можно всех их убить, можно остановить время и пройти незамеченным, можно вселиться в одного из них – выбирайте сами. Также здесь вы найдете последнюю руну.

Прохождение Dishonored

Выходите из катакомб, замедлите время, когда увидите очередных существ, стреляющих слизью перед вашим последним препятствием, разломайте доски и проходите дальше. Выходите в дверь, ведущую в паб.

Dishonored прохождение: 08. Лоялисты (The Loyalists)

Итак, по прибытии в паб вы узнаете, что многие бывшие союзники были убиты адмиралом Хэйвлоком. Но его судьба и судьба Эмили нам неизвестна, так что нужно найти улики, указывающие на планы предателей. Одна из таких улик будет находиться на барной стойке в пабе, где обычно вы брали задание. Также здесь будет несколько стражей, можете разобраться с ними, а можете проскользнуть незаметно. В бумаге будет говориться о том, что Пьеро и Соколов пошли наперекор адмиралу и закрылись в мастерской, их, в свою очередь, активно обстреливают толлбои.

Зайдите в свою комнату, возьмите записку от Эмили и вылезайте в окно, ведущее на крышу мастерской. Если по каким – то причинам вы не нашли выход на крышу сверху здания, имейте в виду, что во дворе есть цепь, по которой можно забраться, но здесь придется усердно прятаться от толлбоев. В мастерской вы найдете единственную руну в этой области, а также ученых, они находятся на первом этаже. Поговорите с ними. Выяснится, что они работали над оружием массового поражения, но у него нет нужных чертежей. Вернитесь в комнату адмирала Хэйвлока и в мусорном ведре обнаружите нужный документ. Отнесите его Пьеро. Но устройство все еще не может работать, так как нет питания. Перед тем, как устранить неполадку вам предстоит выбрать: уничтожить всех на острове или усыпить.

Прохождение Dishonored

Поднимайтесь наверх, возьмите пустой резервуар из автомата, наполните его китовым жиром и следуйте за маркером на крышу. Рядом с установкой будет отсек для резервуаров с горючим, нажмите рычаг, чтобы повернуть отсеки другой стороной, поставьте бак с китовым жиром и запустите устройство. Все, враги обезврежены. Теперь стоит подать условный знак Самюэлю. Спуститесь вниз во двор, там вы увидите три изуродованных тела.

Прохождение Dishonored

Слева будет тело Каллисты, обыщите его и возьмите ключ от башни Эмили.

Прохождение Dishonored

Направляйтесь к башне, заберитесь на крышу мастерской и пройдите по мосту к боковой двери.

Прохождение Dishonored

Обыщите помещение и подайте знак Самюэлю, выстрелив из ракетницы. Спускайтесь вниз к лодочнику. Пора отправляться к маяку, в котором держат Эмили, и покончить со злодеями раз и навсегда!

Dishonored прохождение: 09. Свет в конце (The Light At The End)

Самюэль высадит вас на острове Кингспэроу, где находится военный маяк нынешнего Лорда Регента Хэйвлока и где прячутся оставшиеся лоялисты. В зависимости от того, как вы прошли игру, будет определяться уровень хаоса. Если вы по ходу игры убивали всех подряд, Самюэль может сделать выстрел в воздух, чтобы предупредить охрану, так как он «ненавидит то, кем вы стали». Но мы-то с вами проходили игру тихо и незаметно, так что нам нечего бояться.

Пройти к маяку можно двумя путями, целевые маркеры вам на это укажут. Давайте для начала воспользуемся сердцем и посмотрим, где находится единственная в этой области руна. Она лежит около правого выхода, так что давайте вначале проследуем туда. Вы пройдете через открытое поле, с несколькими охранниками и электрической установкой.

Прохождение Dishonored

Перемещайтесь с помощью телепорта от одного укрытия к другому, чтобы вас не заметила охрана или, не дай бог, ударила установка. Используйте темное зрение, чтобы найти щит питания и перенастройте вышку для пущей безопасности.

Прохождение Dishonored

Здесь же забирайтесь по выступу на решетку и направляйтесь к правому люку (находясь спиной к вышке). Открывайте люк и вылезайте наверх.

Здесь будет стена света и несколько стражников. Вселяйтесь в одного из них и проходите дальше. Затем поверните направо (для пущей верности еще раз используйте сердце) и заходите в машинный отсек.

Прохождение Dishonored

Идите по целевому маркеру и выйдите на небольшую платформу с вентилем, который открывает люк в канализацию. Спрыгните вниз и прямо перед проходом найдете руну. Если хотите, можете воспользоваться этим выходом, но лично я пошел в другую сторону.

Итак, направляемся за маркером налево. У вас появится еще несколько дополнительных целей, а именно устранить Мартина и Пэндлтона. Мартин находится в рубке наверху слева, Пэндлтон засел в здании посередине. Навестим сначала Мартина, незаметно проберитесь вверх по лестнице, вселитесь в охранника и пройдите ближе к рубке. Когда поблизости никого не будет, покиньте тело стражника и оглушите его. Направляйтесь к Мартину.

Прохождение Dishonored

Как только Мартин вас увидит, он приставит пистолет себе к подбородку. Он понимает, что остановить вас он не сможет, но и помогать вам не намерен. Как только он вышибет себе мозги, обыщите его тело и возьмите ключ от подъемника. Выходим в левую дверь рубки (если стоять лицом ко входу, откуда мы пришли) и двигаемся далее к Лорду Пэндлтону. Как только пройдете по пролету, вы увидите пристройку с открытой дверью. Забирайтесь на крышу и направляйтесь к небольшому выступу справа, используйте телепорт, чтобы попасть на него.

Прохождение Dishonored

Итак, мы наблюдаем выступ в стене, и Лорд Пэндлтон разговаривает с охранником. Включите темное зрение, чтобы узнать, когда стражник отвернется и телепортируйтесь в отверстие. Устраните стражу и поговорите с Пэндлтоном. Он уже умирает и без вашей помощи. Когда Лорд отправится к праотцам, поднимайтесь по лестнице. Наверху вы увидите платформу с электрической установкой и стражником рядом.

Прохождение Dishonored

Темное зрение покажет, что под платформой находится панель питания установки, перенастройте ее, и она испепелит охранника. Пробираемся дальше, по пути встречаем охранников и усыпляем их стрелами со снотворным. Вот и подъемник.

Прохождение Dishonored

Используем ключ Мартина и поднимаемся наверх. Теперь направляйтесь к маяку, устраните пару стражей и заходите внутрь. Хэйвлок находится на самом верху, так что поднимайтесь по винтовой лестнице, выходите на балкон и поднимайтесь по железной лестнице.

Прохождение Dishonored

Вы увидите, что Лорд-регент стоит на самом краю железного мостика вместе с Эмили. Поспешите к ним. Когда вы подниметесь, Хэйвлок схватит Эмили и пригрозит спрыгнуть вниз. Останавливаем время и спасаем Эмили, Хэйвлок же упадет вниз.

Справедливость восторжествовала, престол займет законный наследник!!!

Поздравляю, вы прошли Dishonored!

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

Руководство запуска Sniper Ghost Warrior по сети

Руководство бесплатного запуска Штрафбат (Men of War Condemned Heroes) по сети

Руководство запуска Bioshock 2 по сети бесплатно скачать торрент

Руководство запуска Split Second Velocity по сети

Руководство запуска Damnation по сети через Gamespy

Колесо умений - Герои меча и магии 5


Источник: http://gamefoliant.ru/dishonored-proxozhdenie/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Последний прием леди Бойл Dishonored вики FANDOM powered by Wikia Интерьер с элементами ар-деко


Dishonored в чём одета леди бойл Dishonored в чём одета леди бойл Dishonored в чём одета леди бойл Dishonored в чём одета леди бойл Dishonored в чём одета леди бойл